Впереди – “Кировец”

Второй этап гонки из-за дождя, размывшего дорогу, пришлось пернети с Осинского опять на Казанский тракт. Этап проходил от Юго-Камска до большого спуска у деревни Болгары и обратно в Юго-Камск. Протяжённость – 50 км. На втором этапе был дан раздельный старт. Гонщики уходили по одному через каждые 30 сек.
Погода на второй день улучшилась. Но идти первую половину этапа до поворота было нелегко: основные подъёмы находились как раз на этом отрезке, кроме того мешал сильный ветер. Средняя скорсть гонщиков не превышала 30 км (накануне она была 39-40 км).
Мы уже называли победителей второго этапа. Это представитель “Урала” В. Микрюков и гонщик “Кировца” Л. Друзин. Третье место показал победитель первого этапа А. Романов (“Кировец”), однако за нарушение правил соревнований к его результату было прибавлено 5 штрафных минут и в результате он оказался лишь на 2-м месте. Это повлияло и на командный результат на этапе. “Кировец” оказался на втором месте. На первое вышли спортсмены “Молота”.
Лидером гонки по сумме двух этапов стал Леонид Друзин. Перед стартом третьего этапа ему была вручена майка лидера.

1962.05.25_Леонид_Друзин

Леонид Друзин

Победителей первых этапов отметил завком Югокамского машзавода. Леониду Друзину был вручен ценный приз – магнитные шахматы, грамотой завода был награждён победитель второго этапа В. Микрюков.
Итак, настал третий день гонки: Юго-Камск – Пермь. Даётся общий старт. Вперед сразу выходи большая группа гонщиков. Здесь спортсмены “Кировца”, “Звезды”, “Молота”, “Урала”, политехнического института. Идут очень кучно, как говорят велосипедисты – “сидят на колесе” друг у друга. Пройдено 10 км. Теперь лидирующая группа довольно поредела. Здесь 12 гонщиков: все четыре спортсмена их команды “Кировец”, Мишарин (“Молот”), Микрюков и Власов (“Урал”), Чазов (“Звезда”), Серебряков (“Спартак”), Туров (политехнический институт), Колесов (“Дзержинец”) и Иванов (“Кама”). Очень дружно идут кировцы. Вперёд по очереди выходит один из четырёх, остальные трое немного оттягиваются назад. Скорость этой группы достигает 40-45 км, увеличиваясь на спусках до 60-70 км.
На семнадцатом километре “завалился” Иванов (“Кама”). А группа из одиннадцати спортсменов продолжает по-прежнему идти “на колесе” друг у друга. Разрыв между ними и продолжающем гонку после падения Ивановым составляет у деревни Култаево (на 27-м километре) около полутора километров. Затем с разрывом в 300-400 м идут по три гонщика. Это спортсмены “Звезды”, “Молота” и “Дзержинца”. Спустя несколько километров вся шестёрка едет вместе.
Пройдено уже 32 километра, а в лидирующей группе так никто и не может вырваться в перёд. На 32-м километре – опять неудача: завалился Колегов, через него перелетают Микрюков и спартаковец Серебряков. “Завал”, правда, довольно удачный, с машинами и гонщиками всё в порядке, но время упущено.
На 37-м километре, у деревни Крохово, впереди – 9 гонщиков. Так они и идут к финишу. Остаётся несколько километров. И по-прежнему никто не может вырваться вперёд. Стоит только одному начать делать рывок, как к нему подтягиваются остальные. И вот уже финиш! Кто же всё-таки будет первым? До самой финишной прямой сказать это было трудно. Впереди – Друзин, за ним следом, буквально на колесе, Туров и дальше “на колесе” друг у друга ещё пятеро гонщиков. Так они и финишировали! Все семь почти одновременно.
Хочется несколько слов сказать о команде “Кировец”. Очень слаженно работали все четверо: Друзин, Пятышев, Романов, Утёмов. Трое из них финишировали в первой группе. Команда на этапе показала не только хорошую подготовленность каждого из своих членов, но и сплоченность, и силу дружного коллектива.

Технические результаты:
1. Л. Друзин – 1:33.55;
2. Туров – 1:34.25 (оба результата с учётом льготного времени);
3. И. Власов (“Урал”);
4. Романов (“Кировец”);;
5. Пятышев (“Кировец”);
6. Мишарин (“Молот”);
7. Чазов (“Звезда”) – у всех 1:34.55.

По сумме трёх этапов:
1. Л. Друзин – 4:29.23;
2. В. Микрюков – 4:35.29;
3. А. Романов – 4:35.45.

Командные результаты:
1. “Кировец” – 4:44.25;
2. “Звезда” – 4:52.22;
3. “Дзержинец” – 4:53.49;
4. “Молот” – 4:55.24;
5. Политехнический институт – 4:56.33.

По сумме трёх этапов:
1. “Кировец” – 13:58.35;
2. “Молот” – 14:21.40;
3. “Дзержинец” – 14:25.02.

И. БРЮШИНИНА.


Источник: газета «Молодая гвардия» №64 (2274) от 25 мая 1961 г.


1962.05.25_01 1962.05.25_02

 

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика