ДИВный отчет

ДИВный выдался день, но не очень. В смысле погода внесла свои коррективы. Увы в этот раз гонка получилась немного грязной после дождя, но начать я хочу не с этого. Хрен с ней с погодой, ведь гонка это лишь вершина айсберга, выставка или еще как-то. Сама гонка начинается сразу после завершения предыдущей. Точнее она начинается в баре после обсуждения результатов предыдущей гонки. Предлагаю провести анализ сезона при подготовке к данной гонке с самого начала сезона.

Статистика

Предлагаю рассмотреть следующие параметры и результаты, следующие за данными параметрами. В данном обзоре я решил брать за эталон лидера общего рейтинга по новичкам Илью Плотникова. Илья едет очень достойно и сравнивать с ним одно удовольствие, особенно когда твое тяжелое дыхание к нему приближается с каждым разом все ближе и ближе. От гонки к гонке.

Предлагаю рассмотреть следующие параметры при подготовке:

· Общий пробег с начала сезона;

· Количество часов с начала сезона;

· Набор высоты с начала сезона.

Если сравнивать второй и третий этап, то форсирование объема видно сразу по всем параметрам. То есть за месяц я сделал немного меньше чем с начала года. Что привело к улучшениям в результатах. На втором этапе я отставал на 21,7% по времени от Ильи, а на третьем уже на 16.1%.

А вот сравнение подготовки к третьему этапу и четвертому уже сложно сравнивать. Изменение всех показателей относительно прошлого изменения выросло от 2-х до почти 3-х раз (значения в скобочках). В итоге результат не заставил себя ждать и отрыв сократился с 16,1% до 11,1%. То есть первый раз я сократил отставание на 5,6 п.п., а в последний раз еще на 5,1 п.п..

Изменение в подготовке

Основные изменения коснулись 3-х вещей:

· Я стал чаще кататься с сильными райдерами и далеко не в зоне комфорта;

· Я познакомился с Андроново;

· Стал ездить по 100 км по воскресениям.

Отзывчивые ребята из чатика Велта-спорт с большим воодушевлением принимали предложение раскатить меня на ЛР по белой или синей трассам. Всем прямо доставляет удовольствие наблюдать как я страдаю. Стоит сказать ребятам сказать спасибо за поддержку и помощь.

Когда я впервые прокатился в Андроново на своей карбоновой вилке на МиниDH я чуть не охренел, но еще несколько спусков показали мне, что все можно проходить без больших проблем и даже можно переезжать кикеры. Но самое главное, что я получил, это большой набор на большом градиенте. Лучше тренировки не придумаешь. Ты всегда будешь страдать даже на самой легкой передаче. Сейчас это 32-46.

На этом этапе решил прокатить все-таки свои 100 км по грунтам и по тропам Жоррика сделал первый почин. Тут надо сказать отдельное спасибо Артему Кухтинскому, а также его друзьям, которые вначале задачи такой темп, от которого я потом умирал остальную дорогу и у меня на 60% заезда начало сводить обе икры. Боролся с этим как мог и благополучно доехал.

На следующие 100км но уже по асфальту до мыса Стрелка я уже поехал с Костей и Ксюшей. Тут было большие изменения: низкий темп и химия. Да мне пришла посылка с пробниками всяких приколов в виде гелей изитоников и таблеток. Я все это распробовал на этом заезде и долетел на свежих ногах, я еще никогда не ездил на такие большие расстояния так легко.

Технические изменения

Ну как же без них. Я к гонке приобрел воздушную вилку Manitou M30 и приватизировал у брата трансмиссию shimano xt m8000(1-11) с системой SLX. Увы покататься и привыкнуть к вилке и трансмиссии я не успел, был только один алкорайд с Костей перед сном за день до гонки, но впечатление я получил.

Первое. Вилка — это реальный инструмент упрощения прохождения техничных и сложных участков. Второе. Трансмиссия сделала существенный шаг вперед, особенно манетка с возможностью переключения 2 скорости вперед и 4 назад.

Гонка

Увы перед гонкой пролил дождь и на трассе появились большие лучше на стартовом участке, что я весь промок на первых 100 метрах. Хорошо, что приехали все мои основные конкуренты по РОВной: Муляев Ильшат, Жуков Борис, Евгений Деминов и Руслан Газизуллин и конечно лидер гонки Илья Плотников.

Круг для новичков не имел никаких технических участков и каких-либо сложностей. Один синглтрек на спуске и один широкий подъем. Все остальное более-менее плоское прямое и широкое. То есть гонка чисто на выносливость в пределах 30 минут. На старте я решил, что просто буду цепляться за того, кто побыстрее и отваливаться если не смогу удержаться.

После старта я прицепился к Софье и моей задачей до подъема было держаться за ней. До спуска нас обогнал Евгений, но Софья его не отпускала. На спуске мы его накатили и в горку ехали за ним. К концу спуска меня настиг Борис и я как выбрался на плоскость решил сильно ускориться и скинуть его с хвоста. Это получилось сразу, и Борис вывалил от нашей группы. Незадолго до окончания первого круга Софья обогнала Евгения, и я первый круг закончил третьим в категории за Ильей и Евгением. На стартовой поляне я услышал приободряющие крики брата о том, что Софию надо нагонять и я ускорился по лужам и резко стал уходить от Евгения, причем я кажется залил ему передний переключатель и он отказался работать во время обгона. Через метров 300-400 я его уже не видел за спиной, и я нагнал Софию до 20-30 метров перед спуском, а после спуска уже сидел на колесе. Скрипя зубами, я старался удержаться за ней на колесе, но и не перебирать в нагрузке, чтобы не перегрузиться. Софье то 2 круга ехать, а мне 3. Второй круг я удержался в метрах 20 от нее. Третий круг для меня прошел в полном одиночестве. Единственное на подъеме меня мотивировал Котик и гнал почти до самого финиша.

Я был очень доволен, что впервые оказался на тумбе и занял почетное второе место. Вилка отработала замечательно, как на спусках, так и на подъемах в заблокированном виде.

Большое спасибо организаторам гонки за то, что они делают трассы для новичков и дают нам возможность приобщиться к этому довольно непростому виду спорта.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика