Порою у кого-то появляется новая идея и все думают, а почему она не пришла мне лет 10 назад? В области экономии сил за счёт лучшей аэродинамичности у NoPinz возникла отличная идея. Они предлагают использовать кошелек для крепления номера на спине.
Кошелёк для номера может вшиваться в форму при её изготовлении или приклеиваться на уже имеющуюся.
Кроме лучшей обтекаемости преимуществом системы NoPinz является то, что:
- не нужно упражняться в умении вонзать булавки в нужные места (без чужой помощи это бывает непросто);
- комбинезон не прокалывается (особенно актуально, если вы потратили на него очень много денег);
- отсутствует риск расстёгивания булавки (такое не редко случается).
Cyclingweekly.co.uk, совместно с NoPinz и доктором Ксавье Дислей из AeroCoach Ltd провели испытания на велодроме Ньюпорта. И вот что у них получилось.
Коэффициент лобового сопротивления | Среднее значение ватт (гонка на 60 мин.) | Время | |
Интегрированный стартовый номер (Nopinz) | 0.2205 (± 0.0015) | 243.7 Вт | 0 сек. |
Хорошо закреплённый номер | 0.2245 (± 0.0011) | 247.1 Вт | 20 сек медленнее |
Номер, в креплении которого отсутствует булавка (паршютит один угол) | 0.2310 (± 0.0007) | 252.5 Вт | 51 сек медленнее |
Используя NoPinz Speedpocket можно сэкономить не менее 3,5 ватт от среднего значения в гонке на 40 км. Это, примерно, соответствует 20-ти секундам. Хотя, ещё важнее может быть душевное спокойствие, что ваш номер находится в безопасности и булавка не расстегнётся. Тогда потери могут быть более существенными — 10 ватт, которые могу стоить 50-ти секунд в гонке на 40 км.
Команда LottoNL-Jumbo использовала систему Nopinz SpeedPocket на Критериум дю Дофине. Они были настолько впечатлены результатом, что решили использовать SpeedPocket в гонке на время на Тур де Франс.
Итого, вы можете получить некоторое преимущество, закрепляя ваш стартовый номер оптимальным образом. NoPinz придумали способ как это сделать.
По материалам: nopinz.com; cyclingweekly.co.uk; cyclinguphill.com