ITT 3,6 км, трасса «Малиновка»

Разделка в гору на Малиновке могла бы, пожалуй, заставить с нежностью вспоминать Леоновскую горку, но почему-то не заставила… Может, местность сказалась, а может… Впрочем, буду последовательной.

В четверг, 30го июля, прошёл очередной контрольный старт – 3.6 км прекрасного, восхитительно-изматывающего, одним словом «вкусного» подъёма с периодическим непродолжительным выполаживанием, на котором можно успеть подумать о смысле жизни и поудивляться – чего ж дома-то не сиделось…? В отличие от Леоновки, на которой, как верно заметил один из участников разделки, можно въехать в гору и со спокойной душой умереть, здесь в конце подстерегает сюрприз – сюрприз, разумеется, для тех, кто не видел трассы заранее или не получил предупреждения от опытных участников. После основного подъёма начинается ровный участок, по которому летишь, окрылённый надеждой на скорый финиш и вот, когда уже ожидаешь увидеть в отдалении принимающего с секундомером, перед тобой открывается тягунок метров на пятьсот, вроде и не особо крутой, но сил-то уже почти нет…

Асфальт на обеих трассах оставляет желать много лучшего, но зато на Малиновке нет такого трафика, как на Леонова. Правда, встречаются пьяные сельские жители с сельской же манерой вождения, так что всё равно приходится держать ухо востро. Касательно подходящего для этого старта оборудования мнения участников разделились – одни считают, что ехать лучше на лежаке, тем более что большая часть трассы проходит по открытой местности и тем сильнее сказывается направление ветра. Другие склонны думать, что при таком градиенте лучше использовать обычный групповой шоссейник, позволяющий с большим удобством преодолевать подъём, стоя на педалях. Мне показалось, что вариант с установленным на руль съёмным лежаком для данной гонки очень даже неплох, благодаря своей универсальности. Кроме того, я искренне, трепетно и нежно люблю данную конструкцию, с радостью ездила бы на ней везде, да жаль – не везде пустят. Порадовал и тот факт, что я забыла подкачать перед гонкой колёса, как собиралась изначально – при таком покрытии едва ли мне могло бы быть комфортнее на «каменных» колёсах, но тут уж личное дело каждого.

Больших ошибок мною было совершено две. Во-первых, на разминке я полезла смотреть трассу – и поняла, что больше в жизни не буду раскатываться в гору, разве что веником погонят. Во-вторых, мне бы – раз уж полезла – ехать спокойно и запоминать где и на что надо обратить внимание. Так нет же, поехала по принципу «интересно, как я смогу». Результат не заставил себя ждать. Стартовала – а старт идёт под спуск с которого, хорошо разогнавшись, довольно лихо можно начать подъём на ногах, что я и делала на разминке – спустилась, встаю… И тут же грузно шлёпаюсь обратно в седло, ибо ноги, оказывается, уже ничего не хотят и уговорам не поддаются. Всё. Дальше я еду всю трассу вцепившись в лежак, как в последнюю надежду, с единственной мыслью: «Эх, Воронцова, Воронцова, глупая ты женщина…» Итог – время, затраченное мною на эту дистанцию на разминке почти на минуту лучше, чем сам заезд.

По сравнению с некоторыми из предыдущих лет, результаты гонки у многих участников не самые лучшие. Так, если в двенадцатом году результат лидера был шесть минут «с копейками», а два последних года вообще чуть больше пяти с половиной, то в этот раз из шести не выехал никто, а результат победителя (ну, разумеется, Сергея  Подставленникова) — 6:27,73. Наверное, сказался сильный ветер, который, в зависимости от участка дистанции, был то встречным, то боковым. Второе место занял Виталий Цаплин, третье – Александр Бако. Всего в гонке приняли участие двадцать девять человек.

В заключение хочется выразить искреннюю благодарность организаторам за столь прекрасную возможность проверить, сколько дури в ногах, а сколько в голове. В моём случае, увы, второй больше. Надеюсь, что в следующем году мероприятие будет не менее интересным, а ошибок удастся избежать.


Результаты


В статье использовано фото с сайта veloclub.pro, автор — Александр Савенко.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика