Пермь, ITT Леоновская горка (1,45 км)

Результаты. Фото от: Игоря Шкерина. Видео от Александра Савенко: Александр БакоАлександр Цаплин и Евгений ШиловВиталий ЦаплинВидео+трек заезда Александра Савенко.


В четверг, 21-го мая, прошёл очередной контрольный старт, так называемая «Леоновская горка». Дистанция чуть меньше полутора километров (если быть совсем точной – 1450 м.) – этакая небольшая коварная кочка, способная вынуть из человека душу вместе с лёгкими и вызвать размышления о том, зачем вообще всё это затеяли. Но обо всём по порядку.

Соревнования проходят со стороны западного обхода, на въезде «Нагорный». Для тех, кто часто бывает на этом участке, не секрет, что нормального асфальта там нет в принципе. Ну вот просто отсутствует, как класс…Что развязка, что подъём к городу – ну или спуск от него – являют собой набор восхитительных ям, выбоин и трещин, а местами всё это щедро присыпано смесью щебня и комьев сухой глины. Благо, погода выдалась на удивление хорошей – Большие Серые Тучи, осаждавшие город в течение нескольких дней, взяли небольшой отпуск и позволили нам насладиться солнцем и комфортной температурой. В дождь на данный отрезок дороги, не собираясь сводить счёты с жизнью, лучше не соваться – ко всем вышеперечисленным радостям добавляются моря и реки мутной воды, малоприятные сами по себе и тщательно эти самые радости маскирующие. В связи с этим мною сделан вывод, что станок для разминки-закатки на этой гонке жизненно необходим. Раскатываясь в таких условиях без станка, на старт выходишь во взвинченном состоянии, с перемешанными, словно в шейкере, мыслями и терзаясь муками совести из-за велосипеда, который, во время раскатки по кочкам дребезжит, гремит и всячески жалуется на суровую долю. Остроты и вкуса происходящему, помимо качества покрытия, придаёт плотный трафик движения – не говоря об обычных и повсеместно распространённых легковушках,  в данной местности в изобилии встречаются тракторы, КамАЗы и прочие бетономешалки. Такая тушка, обгоняя на подъёме, хрипя и изрыгая клубы выхлопов, в полной мере даёт тебе возможность задуматься о хрупкости человеческого строения, а кроме того – ощутить вкус пыли и скрип песка на зубах.

Среди приехавших на старт было замечено лишь несколько человек на разделочном оборудовании, причём некоторые из них, после гонки, пришли к выводу, что эксперимент не удался и «групповые» велосипеды для этой гонки подходят больше – легче вкручивать стоя, а преимущества «лежака» на столь короткой дистанции едва ли можно почувствовать. Следует заметить, что участников в этот раз было много – сорок восемь человек, с разным уровнем подготовки, на разной технике, с разными взглядами на жизнь и велосипед, но с одинаковой любовью к этой мирной экологичной двухколёсной конструкции. Группа «фиксеров», приехавших на мероприятие в качестве зрителей, частично поддалась на уговоры попробовать свои силы в штурме «Леоновки». Надо сказать, результаты – по крайней мере, некоторые – очень и очень удивили. Так, некто Сажин Евгений, умудрился преодолеть дистанцию за 03:15,30, уступив Александру Зубареву доли секунды. Результат удивительный и вызвавший некоторые сомнения и споры среди завсегдатаев контрольных стартов, проводимых пермским велоклубом.

Победителем – ожидаемым, предсказуемым, предчувствуемым (подскажите, какие ещё есть синонимы — у меня уже заканчиваются слова на эту тему) – стал Сергей Подставленников (Ювента-спорт), с результатом 02:27,29, кстати, это рекорд трассы. Второе место занял Виталий Цаплин (Ювента-спорт). Третий результат – у Александра Бако (CyclingPerm).

Следующие шоссейные мероприятия – контрольные старты на 1000 и 3000 метров второго июня, а на следующий день, третьего числа, критериум на картодроме. Ждём!

Ксюша Воронцова

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика