Пермь. ITT, 10 км.

РезультатыФотоВидео.


Несмотря на происки небесной канцелярии, ранее запланированный контрольный старт на десять километров в оружейном формате состоялся. А ведь сомнений было очень много. Прогноз погоды менялся не то, что ежедневно – почти ежечасно, да ещё каждый из информационных ресурсов выдавал свою версию предполагаемых погодных условий. Даже накануне старта было не ясно, состоится ли мероприятие вообще, а если и состоится, то где именно. Снова рассматривался вариант с проведением разделки на трассе Кояново-Бершеть. Конец сомнениям был положен только в восемь часов утра в день гонки. Информация от организаторов гласила – разделка состоится, место проведения без изменений. Можно было выдохнуть, успокоиться и ещё часок поспать.

Впрочем, без новшеств не обошлось и в этот раз. На старте было установлено электронное табло, любезно предоставленное Сергеем Новосёловым, капитаном команды TRIATHLON TEAM. Нововведение сделало старт удобнее и придало серьёзности общей атмосфере. Кроме того, стоянку автомобилей перенесли на площадку при АЗС, находящуюся рядом со стартом. Обычно участники гонки вынуждены ставить машины чуть в стороне, на просёлочной дороге – на ней сложно разместить на асфальте и транспорт, и станки, и оставить при этом место для проезда ни в чём неповинных автовладельцев, мирно едущих по своим делам. Посему, станки в таких случаях, зачастую, оказывались сосланными на обочину. В силу погодных условий – всю неделю периодически шли дожди – обочина отдалённо напоминала болото и сулила гонщикам отнюдь не приятные ощущения от пребывания в грязи. Так что стоит выразить искреннюю благодарность работнице АЗС, которая из человеколюбия позволила расположиться на территории заправки, избавив тем самым от мучений и участников гонки, и принадлежащую им технику.

Асфальт уже начинал заманчиво подсыхать, можно было надеяться доехать до финиша, не заляпавшись чрезмерно. Ветер задувал вовсю, значительно сильнее, чем на предыдущем старте, стоять на месте было крайне неприятно, впрочем, ехать против него – ещё неприятнее. В небе бодро шевелились тучи, но выглядели они относительно безобидно и искать в этом подвох мне даже в голову не пришло.

Первому десятку участников повезло, успели проехать посуху, а вот дальше началось веселье. Дождь вначале порывался стать дождём со снегом, но, видимо снега в запасе оказалось недостаточно, чахлых снежинок хватило от силы на минуту, дальше пришлось довольствоваться просто дождём. Ледяная вода, при встречном ветре, да на подъёме – всё это рождало ощущения поистине незабываемые. Повезло, что мероприятие проводилось в выходной день – в будни трафик движения значительно более плотный и при ограниченной из-за дождя видимости активно проносящиеся мимо автомобили добавляли бы действу остроты без которой, как мне кажется, прекрасно можно обойтись.

Веселье оказалось кратковременным, вскоре после окончания заездов дождь прекратился, заметно посветлело, а дорога снова начала быстро высыхать. И хоть ветер и не стихал, выглянуло солнце, чья физиономия, на мой взгляд, подозрительно походила на весьма ехидный блин.

Исходя из протокола соревнований, очевидно, что использование «разделочного» оборудования, которое всегда более чем себя оправдывает, при такой погоде становится просто незаменимым. Первую десятку уверенно заняли счастливые обладатели вышеупомянутой техники, а если сравнить результаты с прошлой неделей, заметно, насколько смогли улучшить своё время многие гонщики. Легко предположить, что если бы порывы ветра были бы не столь сильны, результат некоторых был бы ещё выше. Кто-то, несмотря на улучшение, сохранил прежнюю позицию в протоколе, кто-то смог переместиться ближе к лидеру. А лидером, по-прежнему, остаётся Сергей Подставленников.

Теперь ближайшее шоссейное мероприятие – третьего мая, «разделка» в гору на Баклановке, проводимая в рамках Кубка Пермского края по велоспорту-шоссе. Ждём, надеемся и верим.

Ксюша Воронцова

P.S.

Анализировать результаты соперников, делать выводы – это, само по себе, разумно.  Но при этом важно понимать, какие данные берутся за основу. Например, Strava  — больше социальная сеть, чем инструмент управления тренировочным процессом, и уж тем более не стартовый комплекс.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика