Louis Garneau Sprint — пополнение в рядах «аэро»-шлемов

Тур де Франс традиционно является той площадкой, которую многие производители велотоваров предпочитают использовать для презентации своих новых разработок. Не является исключением и Тур, первым этапом которого в 2015 году стала индивидуальная гонка с раздельным стартом, прошедшая 04 июля. На втором этапе Тура внимательные зрители имели возможность увидеть новинку от Louis Garneau — канадской компании, являющейся одним из спонсоров французской команды Europcar.

Речь идёт о шлеме Louis Garneau Sprint — компанией этот шлем позиционируется как «аэро»-шлем. Следует заметить, что у LG уже есть весьма популярный шлем в линейке Course, одним из факторов успеха которого является хорошая репутация как раз в части аэродинамики.

LG Sprint

Тенденция по выпуску моделей с минимальным количеством вентиляционных отверстий и претензией на хорошие аэродинамические свойства стала очевидна в последние 3-4 года. Вопрос может заключаться в том, как это воспринимать, являясь потребителем. Возможно, имеет смысл обратить внимание на менее дорогостоящие модели. Например, на используемые некоторыми поклонниками BMX «котелки», хотя данная мысль может показаться кощунственной блюстителям чистоты «шоссейных» нравов. Анонсированная стоимость нового шлема LG Sprint (US$239) не у каждого велосипедиста может вызвать радостные эмоции и желание заменить имеющийся шлем на призрачные шансы улучшить свои результаты на шоссе за счёт смены на возможно более аэродинамичную модель. С другой стороны, данная модель вполне может найти своего покупателя, в том числе и благодаря усилиям маркетингового подразделения компании Louis Garneau.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика