Дисковые тормоза должны быть разрешены в пелотоне в 2017 году

Перевод статьи «Disc brakes to be permitted in peloton in 2017» by Mat Brett


Дисковые тормоза будут разрешены к использованию в профессиональных шоссейных гонках в 2017 году, со слов источника, участвующего в дискуссии между UCI и представителями производителей велосипедного оборудования. Кроме этого, UCI начали обсуждать с представителями велоиндустрии возможности внесения изменений в правило о минимальном весе велосипеда 6,8 кг и правило 3:1, которое касается сечения рамы, вилки, руля, выноса и подседельного штыря.

UCI в настоящее время проводит пересмотр многих правил, касающихся оборудования, консультируясь с комитетами Всемирной федерации индустрии спортивных товаров (WFSGI), которая включает в себя представителей многих крупнейших игроков велосипедной индустрии.

WFSGI, по сути, такой же участник процесса, как UCI и Международный олимпийский комитет (МОК). В комитеты WFSGI входят: комитет по рулям, комитет по сёдлам и технический комитет, который включает в себя рабочую группу по дисковым тормозам.

Сообщается, что после консультации UCI с техническим комитетом WFSGI, UCI позволит использовать дисковые тормоза в профессиональном пелотоне через один сезон. Официальная информация появится в ближайшее время, ожидается в течении месяца.

Мы уже сообщали в прошлом году информацию от Snijders Blok из WFSGI. Он ожидал, что дисковые тормоза появятся в про-туре в 2016 году, но похоже, что это случится на год позже.

На совещании WFSGI, прошедшем на прошлой неделе в рамках велосипедной выставки в Тайбэе, Snijders Blok отказался делать какие-либо прогнозы о сроках введения дисковых тормозов, но подтвердил, что объявление неизбежно, нужно лишь согласовать сроки с UCI.

Snijders Blok также отметил, что внедрение будет полным, а не избирательным, когда использование дисковых тормозов в одних гонках будет допустимым, а в других нет.

“Будет фиксированная дата» — сказал Snijders Blok. “Начиная  с неё дисковые тормоза будут разрешены в шоссейных гонках».

“Мы с UCI стремимся создать равные условия для всех производителей, поэтому они должны иметь достаточно времени для внедрения дисковых тормозов”.

Yves Mori, представитель WFSGI, сказал: “У нас было много встреч с UCI за прошедший год и много телефонных конференций между производителями. Мы предоставили UCI техническую документацию по всем вопросам. Например, у них был вопрос о нагреве шоссейных дисковых тормозов, что может быть проблемой. Мы ответили на все вопросы UCI».

«Затем они запрашивали информацию о ситуации в командах про-тура и результатах их тестирования».

“Мы собрали много информации и предоставили её UCI. Мы также внесли предложения по регламентации процесса перехода. Я думаю, можно сказать, что мы очень близки к договоренностям о сроках и порядке введения изменения, о чём сообщим вместе с UCI очень скоро”.

“В UCI говорят, что они начнут процесс сертификации рам, использующих дисковые тормоза, как только будет объявлено об их использовании. Они сказали, что у них нет опасений, связанных с внедрением изменений».

“Компаниям нужно некоторое время, чтобы внести изменения в свою продукцию и это всегда учитывается в дискуссиях между WFSGI и UCI.”

Это является ещё одним подтверждением, что 2016 год — это слишком рано для нововведения.

Yves Mori также сообщил, что UCI считают и другие ключевые правила использования оборудования предметом обсуждения, в том числе самое известное: минимальный вес для велосипеда 6,8 кг в гонках UCI.

Касаясь недавней встречи между WFSGI и UCI, Mori сказал: “UCI затронули темы возможного отказа от ограничения 3:1 [длина сечения рамы и различных других элементов велосипеда не должна превышать ширину более чем в три раза – ред.] и отказ от ограничения веса в 6,8 кг. Они запросили мнение производителей на это счёт».
«Мы обещали собрать информацию от всех наших членов и предоставить её через некоторое время. То есть UCI думает об этих изменениях, но работы ещё  не начата”.

Snijders Blok добавил: «На данный момент обозначены следующие направления изменений: дисковые тормоза, правило 3:1, ограничение веса 6.8 кг, изменения в сёдлах [UCI запросил отчет от WFSGI о текущей ситуации с правилами, касающимися сёдел — ред]. UCI стала совершенно другой организацией в своём отношении к инновациям и сотрудничеству с велосипедной промышленностью”.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика